Наименование параметра |
Величина параметра, |
|
характеристика моделей |
||
19-6709 |
||
Грузоподъёмность, не более, t |
70,0 |
|
Масса тары, t |
22,7±0,6 |
|
Максимальная расчетная статическая |
63,6 (6,38) |
|
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки, mm |
1040 ÷1080 |
|
Количество осей, шт. |
4 |
|
Габарит по ГОСТ 9238-2013 |
1-ВМ |
|
- вагона |
02-ВМ |
|
- тележки |
||
Высота от уровня головки рельсов, mm |
||
- до оси автосцепки |
1040-1080 |
|
- максимальная |
4555 |
|
- до разгрузочных устройств, не менее |
380 |
|
Максимальная расчётная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, kN (t) |
230,5 (23,5) |
|
Длина, mm |
14720±25 |
|
- по осям сцепления автосцепок |
13500 |
|
- по концевым балкам |
11490 |
|
- по верхней обвязке |
||
База вагона, mm |
10500 |
|
Ширина вагона максимальная, mm |
3240 |
|
База, mm: -платформы |
10500±5 |
|
- тележки. |
1850+7-5 |
|
Объем кузова, м3 |
94,0 |
|
Количество загрузочных люков, шт |
4 |
|
Количество разгрузочных люков, шт |
6 |
|
Размер люков в свету, mm: |
||
- загрузочных |
1602x572 |
|
- разгрузочных |
1070x480 |
|
Углы наклона конструктивных элементов кузова, град: |
55 |
|
- торцевая стена |
50 |
|
- стены бункера |
||
Наличие переходной площадки |
есть |
|
Возможность установки буферов |
нет |
|
Модель тележки |
тип 2 ГОСТ 9246-2013 18-9597 |
|
Скорость конструкционная, km/h |
120 |
|
Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) tc/ось, не менее |
||
- порожний |
3,5 |
|
- средний |
7,0 |
|
Минимальный радиус кривой при прохождении вагона, m: |
||
- на участке сопряжения прямой и кривой без переходного радиуса, |
60 |
|
- для одиночного вагона |
80 |
|
- для вагонов в сцепе S- образная кривая без прямой вставки для вагонов в сцепе |
120 |