Наименование параметра |
Величина параметра, характеристика моделей |
19-6709
|
|
Грузоподъёмность, не более, t |
70,0 |
Масса тары, t |
22,7±0,6 |
Максимальная расчетная статическая
|
63,6 (6,38) |
Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки, mm |
1040 ÷1080 |
Количество осей, шт. |
4 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 - вагона - тележки |
1-ВМ 02-ВМ |
Высота от уровня головки рельсов, mm - до оси автосцепки - максимальная - до разгрузочных устройств, не менее |
1040-1080 4555 380 |
Максимальная расчётная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, kN (t) |
230,5 (23,5) |
Длина, mm - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам - по верхней обвязке |
14720±25 13500 11490 |
База вагона, mm |
10500 |
Ширина вагона максимальная, mm |
3240 |
База, mm: -платформы - тележки. |
10500±5 1850+7-5 |
Объем кузова, м3 |
94,0 |
Количество загрузочных люков, шт |
4 |
Количество разгрузочных люков, шт |
6 |
Размер люков в свету, mm: - загрузочных - разгрузочных |
1602x572 1070x480 |
Углы наклона конструктивных элементов кузова, град: - торцевая стена - стены бункера |
55 50 |
Наличие переходной площадки |
есть |
Возможность установки буферов |
нет |
Модель тележки |
тип 2 ГОСТ 9246-2013 18-9597 |
Скорость конструкционная, km/h |
120 |
Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) tc/ось, не менее
|
3,5 7,0 |
Минимальный радиус кривой при прохождении вагона, m: - на участке сопряжения прямой и кривой без переходного радиуса, - для одиночного вагона - для вагонов в сцепе S- образная кривая без прямой вставки для вагонов в сцепе |
60 80 120 |