+998(97) 450-15-10 •
1 2 3 4 5
wowslideshow by WOWSlider.com v8.7

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений

Politics 3 Comments

Наименование параметра

 Величина параметра, 

характеристика моделей

19-6709

 

Грузоподъёмность, не более, t

70,0

Масса тары, t

22,7±0,6

Максимальная расчетная статическая

 

63,6 (6,38)

Высота от уровня головок рельсов до оси автосцепки, mm

1040 ÷1080

Количество осей, шт.

4

Габарит по ГОСТ 9238-2013

  - вагона

  - тележки

                          1-ВМ

          02-ВМ

 Высота от уровня головки рельсов, mm

 - до оси автосцепки

- максимальная

 - до разгрузочных устройств, не менее

 

1040-1080

4555

380

Максимальная расчётная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, kN (t)

230,5 (23,5)

 Длина, mm

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам

- по верхней обвязке

            14720±25

13500

11490

 База вагона, mm

10500

 Ширина вагона максимальная, mm

3240

База, mm: -платформы

                  - тележки.

       10500±5

        1850+7-5

Объем кузова, м3

94,0

Количество загрузочных люков, шт

4

Количество разгрузочных люков, шт

6

  Размер люков в свету, mm:

   - загрузочных

   - разгрузочных

 

1602x572

1070x480

Углы наклона конструктивных элементов кузова, град:

   - торцевая стена

   - стены бункера

55

50

  Наличие переходной площадки

есть

  Возможность установки буферов

нет

  Модель тележки

тип 2 ГОСТ 9246-2013  18-9597

  Скорость конструкционная, km/h

120

  Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) tc/ось, не менее

  • порожний
  • средний

 

3,5

7,0

Минимальный радиус кривой при прохождении ваго­на, m:

 - на участке сопряжения прямой и кривой без пере­ходного радиуса,

 - для одиночного вагона

 - для вагонов в сцепе S- образная кривая без прямой вставки для вагонов в сцепе

 

60

80

120

Tags: Business Design Technology